Актуальность программы:
Работа руководителем крупной компании всегда предполагает постоянное внимание к достижению KPI. Это, безусловно, приводит к тому, что на управленческих позициях закрепляются весьма рациональные, с развитым аналитическим типом мышления, люди. Кто-то является таким от природы, для кого-то это приобретенная «профессиональная деформация». Эти качества в свою очередь проявляются в коммуникации, то есть в способах оказания влияния. А между тем еще Аристотель предупреждал, что «оратор убеждает своих слушателей, когда его речь вызывает в них эмоции; поскольку под влиянием радости или горя, любви или ненависти мы выносим разные суждения». Сейчас его правота доказана научными данными, в том числе полученными с использованием различных современных технологий и средств (например, МРТ). Таким образом, часто получается, что гиперрациональные руководители сильно проигрывают в оказании влияния, игнорируя эмоциональную сферу людей…
Концепция:
Тренинг «Эмоциональный интеллект в лидерстве» поможет руководителям в большей степени осознать происхождение собственных эмоций и эмоций своих подчиненных, а также научит контролировать и продуктивно использовать свои эмоции и эмоции других людей, увеличивая собственный авторитет и степень влияния.
Результаты:
Пройдя этот тренинг, Вы сформируете понимание эмоционального интеллекта, его основных компонентов, проведете анализ собственных эмоций и их воздействия на окружающих людей. Сформируете точную самооценку и повысите уверенность в себе, разовьете интуицию. Выявите текущий уровень самоконтроля, осознаете свои сильные стороны и области для развития. Научитесь демонстрировать сочувствие и сопереживание, а также считывать эмоциональные состояния других людей, работать с ними. Научитесь управлять восприятием других людей и формировать нужное впечатление о себе.
Программа: